Главная Новости Керченские корабелы заложили паром для Дальнего Востока
Размер шрифта:  
+
-
20.03.2020 08:33
Керченские корабелы заложили паром для Дальнего Востока

16 марта на керченском судостроительном заводе был дан старт строительству нового заказа. Автомобильный грузопассажирский паром проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) керченские корабелы будут строить для нужд Дальнего Востока, именно поэтому в торжественной церемонии установки символичной закладной доски принял участие Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

Дата закладки была выбрана неслучайно, по мнению генерального директора судостроительного завода Игоря Обрубова, очень символично, что в очередную годовщину референдума о присоединении Крыма к России, крымские промышленники дают старт работе над проектом, который так важен для всего дальневосточного региона.

- В этой работе еще один знак нашего единства, - подчеркнул И.Обрубов, - я знаю, что Дальний Восток ждет этот заказ, поэтому мы, должны подтвердить славные традиции керченских судостроителей, и сдать заказ в срок и с высоким качеством.

То, каким долгожданным будет новое судно для жителей Камчатского края, подтвердил Губернатор региона Владимир Илюхин, назвав закладку нового парома «Петропавловск» историческим событием.

Субъекты Дальнего Востока – Камчатка, Сахалинская область и Приморский край вот уже более 30 лет не имеют морского пассажирского сообщения, именно поэтому личная инициатива Губернатора В. Илюхина о строительстве парома и восстановления сообщения на восточном побережье нашей страны нашла поддержку Президента России В.В. Путина.

- Камчатский край – пожалуй, единственный субъект в России для нужд которого сегодня строится так много новых судов и кораблей, - рассказывает Владимир Илюхин. Это и рыболовецкие траулеры, и военные корабли, и катера на воздушной подушке, география судостроительных заводов с которыми сотрудничает Камчатский край, охватывает почти всю страну, теперь на карте наших партнеров появился и Крым – час нашей великой страны, к которой камчатцы всегда относились и относятся с особой теплотой. Я желаю успешной работы при строительстве столь долгожданного для всех нас парома.

Также в церемонии закладки приняли участие Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Игорь Михайличенко, представители Росморречфлота, первый заместитель главы администрации города Керчи Сергей Шимко.

По традиции приглашенные гости установили символичную закладную доску на первую днищевую секцию нового парома.

Технические характеристики парома проекта CNF22

- тип судна: автомобильно-пассажирский паром;

- назначение судна: перевозка пассажиров, перевозка колесной техники; район плавания – неограниченный; основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.

- главные размерения судна: длина наибольшая – 119,72 м, ширина габаритная –17,91 м, осадка – 4,5 м, максимальная мощность – ГД2x3480 кВт, скорость экономического хода – 15 уз., экипаж и обслуживающий персонал – 48 человек, пассажиры – 150 человек.

- грузовместимость судна: только грузовой автомобиль с 20-ти футовым контейнером и длиной автопоезда до 11 м – 28 шт., только легковых автомобилей – до 78 шт., только 20 футовых контейнеров – в количестве 40 штук и дополнительно

20 легковых автомобилей, только 40 футовых контейнеров – в количестве 20 штук и дополнительно 20 легковых автомобилей.

Истоничк:  Судостроительный завод Залив.


E-mail:
Тел.:
(812) 905-82-85
Факс:
(812) 448-08-88
ICQ:
888-058 ; 888-068

Специальная акция заканчивается!
До середины 2013 года всем компаниям, которые уже зарегистрированы на судостроительном портале Судпром.Ру в будущем предоставляется скидка на услуги - 15%

Судовые двигатели и генераторы
Подводные системы и оборудование