Главная Новости Дноуглубительное судно «Кадош» торжественно спущено на воду.
Размер шрифта:  
+
-
26.10.2016 12:30
Дноуглубительное судно «Кадош» торжественно спущено на воду.

В Нижнем Новгороде на судостроительной верфи ПАО «Завод «Красное Сормово» 5 октября 2016 года состоялась торжественная церемония спуска на воду дноуглубительного судна «Кадош» проекта TSHD 1000, построенного по заказу ФГУП «Росморпорт».

Исполнительный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев поблагодарил заводчан за проделанную в течение последних трех лет работу.

«Три земснаряда, которые были созданы на заводе, мы считаем чрезвычайно важными для своего предприятия. Так, первое судно серии – «Соммерс» – уже работает на Каспии в морском порту Махачкала. Его работа оценивается положительно. Сегодня, спуская на воду третье судно, хочу отметить, что мы чрезвычайно довольны тем взаимодействием, которое было организовано. «Красное Сормово» является редким заводом, который справляется со своими заданиями раньше срока», – подчеркнул Андрей Лаврищев.

Судно «Кадош» названо в честь одноименного мыса на Черном море, расположенного вблизи Туапсе. В ходе мероприятия состоялась традиционная церемония «крещения» судна. «Крестной матерью» стала начальник Управления тарифной политики ФГУП «Росморпорт» Марина Бондаренко. Согласно флотской традиции она разбила бутылку шампанского о нос корабля, ознаменовав начало его «новой жизни».

«Кадош» является третьим и завершающим судном серии из трех однотипных земснарядов, построенных по заказу ФГУП «Росморпорт». В 2016 году предприятию также были переданы суда «Соммерс» и «Кроншлот».

Контрактом предусмотрена передача третьего земснаряда в начале 2017 года, однако завод планирует выполнить обязательства раньше срока и передать «Кадош» до конца 2016 года.

Суда оптимально подходят под условия эксплуатации в акваториях и на подходах к российским морским портам. Универсальность в сочетании с высокой производительностью – главные преимущества земснарядов проекта TSHD 1000.

Для справки:

Проект выполнен голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem, рабочая конструкторская документация – Волго-Каспийским ПКБ (входит в Группу МНП).

Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С. 

Источник: ФГУП "Росморпорт".



E-mail:
Тел.:
(812) 905-82-85
Факс:
(812) 448-08-88
ICQ:
888-058 ; 888-068

Специальная акция заканчивается!
До середины 2013 года всем компаниям, которые уже зарегистрированы на судостроительном портале Судпром.Ру в будущем предоставляется скидка на услуги - 15%

Судовые двигатели и генераторы
Подводные системы и оборудование