Главная Новости Танкер "Зенгезур" включен в перечень «Значительные суда года».
Размер шрифта:  
+
-
06.03.2009 14:23
Танкер "Зенгезур" включен в перечень «Значительные суда года».

5 марта 2009 года.

Танкер "Зенгезур" включен в перечень «Значительные суда года» Английского Королевского общества корабельных инженеров.

 Нижний Новгород, Английское Королевское общество корабельных инженеров включило танкер проекта 19619 "Зенгезур" в список значительных судов 2008 года. "Зенгезур" - шестой тринадцатитысячник, построенный для Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства на Заводе Красное Сормово. Суда данного проекта – самые крупные нефтеналивные танкеры, которые эксплуатируются на Каспии. В настоящее время для Каспийского морского пароходства на Красном Сормово строится седьмой тринадцатитысячник, который будет сдан в 2009 году.

 Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60 градусов Цельсия. Класс судна - КМ Л1 I [1] А1 Российского Морского Регистра судоходства. Проектант – Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро, входящее в Группу МНП, выполняет весь спектр конструкторских работ с учетом индивидуальный требований заказчика и экологических требований региона.

 Судно относится к классу «река-море», оснащено двенадцатью грузовыми танками и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне. Его длина – 150 м, ширина – 17,30 м, высота борта – 10,5 м, дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, являющийся максимальным для судна, которое может свободно эксплуатироваться на Каспии без переоборудования портовых терминалов. Автономность плавания - 20 суток.

 По словам генерального директора Группы МНП Вадима Малова: «Начиная с 2004 года, когда на Красном Сормово по проекту конструкторского бюро МНП построили первый тринадцатитысячник для КАСПАРА, суда постоянно совершенствовались по всем технико-экономическим показателям. И танкеры постройки 2007-2008 годов соответствуют всем новым требованиям Международных Конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды. Что позволяет им эксплуатироваться в «особых районах» морей Западной Европы с повышенными экологическими требованиями. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных судов в своем классе».

 В соответствии с требованиями, танкеры оборудованы специальной системой для выдачи паров груза в береговые коммуникации и исключения попадания их в атмосферу. Главные двигатели и дизель-генераторы соответствуют требованиям по выбросу в атмосферу окислов азота в отработанных газах. Модернизированная топливная система судна обеспечивает работу главных двигателей на малосернистых сортах топлива, что обеспечивает выполнение требований по выбросу в атмосферу окислов серы. Для повышения пожарной безопасности в машинно-котельном отделении на танкерах установлена система пожаротушения локального применения высокого давления.

Справка: Контракт с Каспаром на первые танкеры-тринадцатитысячники был заключен в 2002 году, к 2006 году танкеры "Президент Гейдар Алиев", "Бабек", "Шах Исмаил Хатаи", "Кер-Оглы", "Деде Горгуд" были переданы заказчику. В настоящее время они успешно эксплуатируются на Каспийском море. Следующий контракт с Каспаром на "Зенгезур" Группа МНП подписала в январе 2008 года, срок исполнения контракта – октябрь 2008 года (сдан в сентябре). Новый контракт с КАСПАРом на тринадцатитысячник подписан в июне 2008 года, срок исполнения – конец 2009 года.

Каспийское морское пароходство – крупная судоходная компания. Основной род деятельности – перевозка грузов, с преобладанием нефти и нефтепродуктов. Районы плавания: Каспий, Чёрное, Средиземное, Мраморное моря. Суда Каспийского пароходства, работающие в Черноморско-Азовском бассейне, осуществляют перевозки грузов иностранных фрахтователей в порты Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Волго-Каспийское ПКБ – динамичное высокопрофессиональное конструкторское бюро, занимающееся проектированием речных, смешанного "река-море" плавания и морских сухогрузных судов, танкеров и танкеров-химовозов. Проектирование ведется как по правилам Российских Речного и Морского Регистров судоходства, так и на классы международных классификационных обществ - Germanischer Lloyd (GL) и Det Norske Veritas (DNV). Коллектив ВКПКБ состоит из 100 человек, 80 из которых – конструкторы, обеспечивающие современный научно-технический уровень проектов, для проектирования используется современная система автоматического 3D проектирования Nupas Cadmatic.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Источник: Морские и нефтегазовые проекты



E-mail:
Тел.:
(812) 905-82-85
Факс:
(812) 448-08-88
ICQ:
888-058 ; 888-068

Специальная акция заканчивается!
До середины 2013 года всем компаниям, которые уже зарегистрированы на судостроительном портале Судпром.Ру в будущем предоставляется скидка на услуги - 15%

Судовые двигатели и генераторы
Подводные системы и оборудование