ОАО «Волгоградский судостроительный завод» предлагает услуги по модификации (реновации и модернизации) судов.
Мы проводим следующий комплекс работ:
• замена части корпуса с использованием секционного метода (возможно с изменением класса судна), ремонт механизмов и оборудования с частичной заменой на новое;
• строительство нового судна с использованием элементов эксплуатируемого судна (как правило – это носовая и кормовая части) с изменением габаритов судна, класса судна и его назначения.
Обновленное судно имеет ряд преимуществ по сравнению с необновленным того же возраста. К ним можно отнести:
• повышение безопасности плавания и снижение риска потери судна;
• повышение экологической безопасности судна;
• восстановление периодичности классификационных освидетельствований;
• восстановление прав на отсрочку освидетельствований;
• преимущества на фрахтовом и страховом рынке.
Мы выполняем весь объем работы, предусмотренный руководством Р.002-2002 Российского Речного Регистра:
• анализ технического состояния флота;
• оформление заявки в Главное управление РР;
• разработка и согласование с Речным Регистром проекта обновления судна или его элементов.
Преимущества ОАО «ВгСЗ»:
• обладает построечными местами, располагающимися в крытых эллингах (пролетах) стапелей;
• имеет все необходимые сертификаты для проведения работ;
• есть свое гальваническое производство, включая процесс горячей оцинковки,
• возможность проведения работ по валовой линии, не только в части монтажа и центровки (проведению центровки при ремонтных работах), но и в части ремонтных и работ по изготовлению с валов с нуля, габаритными размерами, длиной до 9000 мм и диаметром до 350 мм;
• имеет признание (свидетельство) Российского Морского Регистра на проведение работ по антикоррозионной защите (проведению работ по окраске);
• имеет свое Управление Проектно Технологических работ, позволяющее осуществлять в случае необходимости оперативное решение всех возникающих технических вопросов;
• обладает своим судозаготовительным, корпусосборочным, трубопроводным, малярно – достроечным, монтажно – сдаточным, электромонтажным производством и судомеханическим цехом то есть представляет собой инфраструктуру способную выполнить весь спектр работ который может возникнуть в ходе проведения планируемых работ.
Завод имеет положительный опыт проведения аналогичного вида модификации судов. Данные работы включали в себя:
• замену металлоконструкций корпуса судна в грузовой зоне (днищевых и бортовых секций и верхних и нижних частей секций продольных и поперечных переборок, без замены палубы), в количестве 650 тонн чистого веса, проведение ремонтных корпусных работ в объеме от 30 – 60 тонн чистого веса;
• проведение дефектации и замены изношенных, не годных к эксплуатации трубопроводов, и судовой арматуры;
• проведение дефектации и ремонта судового оборудования (насосы, котлы, вентиляторы и т.п.);
• проведение ремонтных работ по винто – рулевому комплексу (валовая линия и рулевое устройство);
• по ремонту электрических сетей и радионавигационному оборудованию: замена пришедшего в негодность кабеля, замена оборудования, обладаем квалифицированным персоналом осуществляющим в том числе и часть пуско – наладочных работ;
• по ремонту изоляции, обстройки и антикоррозионной защите: замена пришедшего в негодность изоляционного покрытия, замена либо мебели и ремонт зашивки помещений, проведение работ по антикоррозионной защите металлоконструкций судна (проведение малярных работ). Опыт работы с различными фирмами поставщиками лакокрасочных покрытий «JOTUN», «AKZO NOBEL», «WILKENS», «HEMPEL».
Предлагаем воспользоваться услугами нашего предприятия по обновлению судов. Мы готовы индивидуально подойти к выполнению Вашего заказа, обсудить удобный для Вас вариант сотрудничества.