Тип двигателя 4-х тактный, 8-ми цилиндровый, V-образный, с турбонаддувом
Диаметр цилиндра 130мм
Ход поршня 140мм
Рабочий объём цилиндра 14,86л.
Удельный расход топлива 170г/л.с.ч.
Мощность номинальнгая 210л.с
Частота вращения 1900об/мин
Обозначение ДРА ДРА-250/2
Обозначение реверс - редуктора РРП-90
Тип реверс - редуктора
Несоосная понижающая, с гидроуправляемыми многодисковыми муфтами
Мощность номинальная на фланце реверс – редуктора л/с 210
Передаточное отношение реверс - редуктора 2,47 (передний и задний ход)
Габаритные размеры ДРА (L*B*H) мм 1785×1804×1355
Масса сухая, кг 1750
Направление вращения выходных валов реверс – редуктора на переднем ходу (см. со стороны фланца) Правого вала-правое (по часовой стрелки)
Левого вала-левое (против часовой стрелки)
Назначение:
Дизель-редукторные агрегаты предназначены для установки в качестве главных двигателей на катера различного назначения (рабочие буксирные катера, а так же катера наведения переправ и яхты).
Примечание:
Одной из отличительных особенностей является то что данные ДРА укомплектованы реверс-редукторной передачей которая дает возможность работы одного двигателя одновременно на два винта или отдельно на каждый винт.