Исполнительный механизм ИМ-1



Адрес:
196084, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д. 246, литер Б, помещение 92

Телефон:
+7 (812) 921-07-11, +79118412511

Факс:
elekdm@mail.ru

Контактное лицо:
Дмитрий
Организация:ООО "ФЛИТСНАБ"
Регион:Санкт-Петербург
Отрасль:Судовое оборудование
Вид товара: Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.
Исполнительный механизм ИМ-1 используется при управлении работой насоса регулируемой производительности.
Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие
их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у
ИМ-2 рейка.
Поворот выходного валика ИМ-1 может регулироваться в пределах ±15?
? 30? в зависимости от установки механического ограничителя. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На передней крышке расположены рукоятка ручного (местного) управления.
В приборе установлены: электродвигатель типа АДП-262, датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ? 10 мм.
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.
Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.
Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.
Назначение:Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.
Исполнительный механизм ИМ-1 используется при управлении работой насоса регулируемой производительности.
Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие
их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у
ИМ-2 рейка.
Поворот выходного валика ИМ-1 может регулироваться в пределах ±15?
? 30? в зависимости от установки механического ограничителя. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На передней крышке расположены рукоятка ручного (местного) управления.
В приборе установлены: электродвигатель типа АДП-262, датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ? 10 мм.
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.
Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.
Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.
Примечание:Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины АИСТ.
Исполнительный механизм ИМ-1 используется при управлении работой насоса регулируемой производительности.
Конструктивно приборы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Отличие
их только в том, что выходным элементом у прибора ИМ-1 является валик, а у
ИМ-2 рейка.
Поворот выходного валика ИМ-1 может регулироваться в пределах ±15?
? 30? в зависимости от установки механического ограничителя. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На передней крышке расположены рукоятка ручного (местного) управления.
В приборе установлены: электродвигатель типа АДП-262, датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта.
В отличие от ИМ-1 прибор ИМ-2 обеспечивает перемещение рейки в пределах ±3 ? 10 мм.
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.
Авторулевой "Аист" предназначен для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.
Схемой авторулевого "Аист" предусмотрены следующие виды управления: автоматический, следящий, простой и ручной.
Количество:Исполнительный механизм ИМ-1
Единица измерения:Исполнительный механизм ИМ-1
Цена товара:Исполнительный механизм ИМ-1
Прайс-лист: нет
Статистика:666 просмотров товара